Узнайте свое имя по-китайски!
Сервис сайта "Китайская грамота"
Введите Ваше полное имя (например, Иван) и нажмите кнопку "Поехали"
 
 

_______________________ГАРАНТИЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ_______________________


1. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание приобретенных Вами изделий. Без предъявления оригинала данного гарантийного талона заявки на гарантийное обслуживание не принимаются. Претензии к приобретенным изделиям принимаются продавцом только в течение гарантийного срока, который указан в календарных днях и исчисляется с момента продажи, зафиксированной в данном соглашении.

2. Срок гарантии на системные блоки составляет 2 ГОДА. Этот срок складывается из двенадцати месяцев бесплатного гарантийного ремонта (ремонт и бесплатная замена неисправных деталей) и двенадцати месяцев бесплатного сервисного обслуживания, включающего в себя бесплатный ремонт без учета стоимости заменяемых деталей. Установка допол-нительных устройств (звуковая карта, модем и др.) в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно.

3. Срок гарантии на манипуляторы типа мышь, клавиатуру, составляет 3 месяца (если срок гарантии дополнительно не оговорен в данном гарантийном талоне), гарантийный срок звуковых колонок составляет 6 месяцев (если срок гарантии дополнительно не оговорен в данном гарантийном талоне).

4. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попыток "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Также НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения.

5. В случае обнаружения каких-либо неисправностей покупатель самостоятельно доставляет неисправный товар в гарантийный отдел Фирмы. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

6. Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, при возможности обменивается на новое немедленно. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 24 (двадцати четырех) рабочих дней. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, по выбору покупателя:

а) Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо

б) покупателю возвращаются деньги.

7. Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. Претензии по использованию нелицензионного программного обеспечения не принимаются.

8. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Республики Беларусь: "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

9. Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, со-единительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гаран-тийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

10. В случае ремонта системного блока необходимо представить все драйверы на системный блок (на материнскую плату, видеокарту, звуковую карту и т.д..) В случае отсутствия драйверов, гарантийный отдел вправе запросить плату за подбор и дополнительную запись необходимого программного обеспечения для ремонта системного блока.

11. Гарантийный отдел Фирмы осуществляет рассмотрение гарантийных претензий с 9-00 до 18-00 в рабочие дни.

12. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Hosted by uCoz